Главная - Статьи - Дисконтные пластиковые карты и методы их производства

Дисконтные пластиковые карты и методы их производства

Сфера применения пластиковых карт растет с каждым днем. Они становятся все более и более необходимым инструментом развития бизнеса. Пластиковые карточки применяются для осуществления безналичных расчетов, удостоверения личности, организации доступа на предприятие и для других целей. Существует огромное количество видов пластиковых карт. Вот некоторые из них:

  • дисконтные карты дают возможность владельцам пользоваться скидками, бонусами и дополнительными услугами целой сети предприятий;
  • клубные карты используются в качестве визитной карточки ресторана, клуба, фитнес центра и т.д.;
  • предоплатные карты или как еще их называют скретч-карты экспресс оплаты. Используются для активации услуг предоплаченного доступа, например, мобильной связи;
  • рекламные пластиковые карты используются для формирования имиджа компании. Это могут быть пластиковые визитки или календари, которые гораздо долговечнее своих бумажных собратьев;
  • страховые карты являются аналогом бумажного страхового полиса;
  • телефонные карты предназначены для оплаты телефонных разговоров;
  • банковские карты предоставляют владельцам возможность оплаты товаров и услуг.

Это далеко не полный перечень типов пластиковых карт, но самыми популярными из них стали дисконтные пластиковые карты. Количество дисконтных карт выпущенных в России исчисляется сотнями тысяч. Дисконтные пластиковые карты предоставляют владельцам карт определенные скидки и популярны как метод поощрения постоянных клиентов, так же карты используются для привлечения новых покупателей. Эти карты очень часто используются при проведении рекламных акций и являются недорогим способом рекламы компании. Кроме того, благодаря дисконтным картам компания, выпустившая их, имеет возможность проводить маркетинговые исследования по посещаемости, исходя из сезона и времени года.

Часто дисконтные карты изготавливают с магнитной полосой, штрих-кодом или их делают персональными, и с помощью таких карт возможно проследить всю историю клиента. Дисконтные карты выпускают бары, рестораны, магазины, клубы, аптеки, страховые компании и т.д. Эти карты могут быть на предъявителя или индивидуальными (для этого при изготовлении карт производится их персонализация). Дисконтные карты дают возможность делить покупателей на различные категории и устанавливать цены для покупателей на разном уровне. Кроме того, можно создать привилегированные группы покупателей, исходя из объема и частоты покупок.

У компании появляется возможность разрабатывать программу скидок для привлечения покупателей и каждой отдельной группе выдавать или продавать свою дисконтную карту, это в свою очередь увеличит торговый оборот и престиж компании. В этом случае на пластиковой карточке будет нанесено название программы, торговая марка компании, ее координаты, а так же номер карты и срок ее действия, поэтому дисконтная карта является одновременно рекламной.

При изготовлении дисконтных карт используются различные технологии. Вот несколько методов производства дисконтных карт.

Сублимационная печать выполняется с помощью специального принтера. Этот метод популярен при небольших тиражах, что дает возможность дальнейшей персонализации каждой пластиковой карточки. При печати этим методом, себестоимость достаточно высока, а качество печати низкое.

Офсетная печать - это высококачественная печать, метод используется при печати больших тиражей карточек. Кроме того, офсетная печать обладает большей возможностью точного попадания в цвет, заказанный клиентом. Недостатком является сложная подготовка к процессу печати, в отличие от сублимационной печати.

Персонализация пластиковых карт производится следующими методами:

  • эмбоссирование – выдавливание символов на пластике;
  • невидимый способ персонализации — это нанесение на карточку кодированной магнитной ленты (изготовление магнитных карт);
  • нанесение на карточки штрих-кода, используется для дальнейшего считывания специальными устройствами.

Для защиты изображений нанесенных на поверхность пластиковой карточки используют лакировку и ламинирование. При лакировке, отпечатанная поверхность карточки покрывается слоем специального защитного УФ — лака. Ламинирование дисконтных пластиковых карточек используется при повышенных требованиях к долговечности и износостойкости, для этого карточка покрывается защитной пленкой с двух сторон и прессуется при определенной температуре.

В России, в связи с использованием при производстве пластиковых карт современных технологий и профессионального оборудования, цены на изготовление карт стали доступны, и заказать дисконтные карты может даже небольшая компания.