Главная - Статьи - Зачем «чипируют» клиентов?

Зачем «чипируют» клиентов?

Тотальная слежка за клиентами – мечта маркетолога. Знать о чём думают, чем увлекаются и на что обращают внимание наши клиенты необходимо для того, чтобы понять, как привести людей в свой магазин. Но архивы секретных служб закрыты для простых предпринимателей, поэтому чаще всего нам приходится собирать информацию по крупицам. Хотя, что если все мы просто не догадываемся и давно сидим на настоящей маркетинговой бомбе с широким радиусом поражения всей нашей клиентской базы? На самом деле так оно и есть, вам осталось только найти кнопку и привести механизм в действие!

Будь «большим братом» - следи за клиентами.

Как известно большинство маркетинговых манипуляций проводится на основе собранной статистики. Но гарантировать её подлинность и отношение именно к нужной вам целевой аудитории достаточно трудно. Задумайтесь, прежде чем искать статистику на стороне, ведь она лежит у вас под носом. Она ходит по магазину, покупает и ворчит, что вы её не замечаете. Чтобы её собрать достаточно, протянуть руку своим клиентам – руку с пластиковой картой. Одна маленькая карта, легко заменит вам целый отдел социологов. Выдав карту (в ходе очередной акции), вы сможете отслеживать все телодвижения своей клиентской базы. Единственное, что вам остаётся это вовремя реагировать на изменения спроса ваших услуг.

Как расширить зону поражения?

Собирать информацию о покупках своих клиентов – это очень хорошо. Но плох тот маркетолог, что не стремиться завоевать всё что шевелится и может совершать покупки. Путей к сердцу потенциальных клиентов много, но интереснее всего самые короткие. Одним из таких и является система бонусов, реализация которой с помощью пластиковых карт становится лёгкой и доступной. Система работает очень просто, вы даёте своим клиентам бонусы за покупки и они готовы возвращаться к вам снова и снова, так как очень хотят потратить полученные деньги. Но только стоит повысить ставки и дополнительно раздавать бонусы за приведённых друзей, как игра становится в несколько раз интереснее. После запуска такой «маркетинговой бомбы» вы будете ежедневно наблюдать, как растёт её тротиловый эквивалент.

Где взять деньги на вооружение?

«Хорошо дёшево не стоит» - это предубеждение мешает дышать любому бизнесу. Потому как грамотно оценивать ситуацию - значит отталкиваться от потенциальной прибыли и точно знать, когда всё окупится. Чаще всего на внедрение такой системы работы с клиентской базой, даже не приходится искать дополнительных средств, можно просто сократить расходы. С помощью бонусов и пластиковых карт, вы решаете задачи по внешнему продвижению и можете сэкономить на рекламе, так как довольные клиенты – это лучшая рекламная площадка. К тому же чем дольше система работает, тем выше оборот компании, так как клиентам теперь не только интересно, но и выгодно посещать вас чаще.

Если вы готовы запустить свою «» жмите красную кнопку в конце статьи и мы поможем вам начать увеличивать прибыль и расширять клиентскую базу!